Интернет-магазин инструмента

TDS 555 12 VTE-N

Артикул: 009751
Детальное описание товара: Дизельные двигатели TSS Diesel серии TDS были разработаны известными инжиниринговыми компаниями AVL (Австрия) и FEV (Германия) с применением новейших технологий дизелестроения. По своим технико-экономическим и эксплуатационным характеристикам они сопоставимы с двигателями самых известных мировых производителей. Их отличают повышенная надёжность и долговечность, экономичный расход топлива и масла, компактность и эргономичность конструкции, высокая ремонтопригодность, низкий уровень вибрации и шума, повышенный моторесурс. Двигатели собираются на современных роботизированных линиях из высококачественных комплектующих, что обеспечивает высокое качество их сборки. Эти и другие свойства данных двигателей позволили ГК ТСС использовать их как основу для новой высокоэффективной линейки дизель-генераторов «ТСС Проф» под собственной торговой маркой TSS Diesel. Дизельные двигатели TSS Diesel серий TDS - четырёхтактные, вертикальные, рядные, с жидкостным охлаждением, 4/6 цилиндровые, с непосредственным впрыском, с турбонаддувом и промежуточным охлаждением. Они управляются высокочастотным электронным регулятором скорости вращения, который обеспечивает большую точность коэффициентов стабильной статической и мгновенной скоростей оборотов двигателя, необходимых для стабильной работы электрогенерирующего оборудования. Конструктивные особенности серии TDS Корпус двигателя • благодаря применению технологии модульного проектирования было уменьшено количество компонентов двигателя. Водяной насос, масляный насос и масляный радиатор встроены в корпус двигателя. Впускной коллектор является элементом головки блока цилиндров. Данная технология позволила увеличить компактность, эргономичность и надежность двигателя, а также снизить сопротивление впуску воздуха; • блок цилиндров двигателя выполнен с ребрами жесткости (запатентованный дизайн), что придало ему особую прочность и позволило существенно снизить уровень вибрации и шума; • головка блока цилиндров общая для всех цилиндров – это обеспечивает повышенную прочность и жесткость конструкции, пониженный уровень вибрации и шума. Кривошипно-шатунный механизм • крышки шатунов отличаются высокой точностью позиционирования, что повышает общее качество монтажа двигателя и легкость в его обслуживании; • гильза цилиндра – сухого типа, благодаря чему двигатель отличается повышенной эффективностью, легкостью в обслуживании и превосходной износоустойчивостью. Газораспределительный механизм • двигатели имеют четыре клапана на один цилиндр, что повышает количество подаваемого воздуха в камеру сгорания и способствует очистке цилиндров от продуктов сгорания, в результате чего увеличиваются мощность и крутящий момент двигателя. Уровень загрязняющих выбросов и расход топлива при этом снижаются. Cистема впуска воздуха и выпуска отработавших газов • конструкция воздуховода позволяет сохранить давление воздуха в нём и гарантировать максимальную эффективность сгорания топливно-воздушной смеси в двигателе, что обеспечивает высокую мощность при минимально возможном потреблении топлива. При производстве двигателей TSS Diesel в рамках каждой серии применяются стандартизированные и унифицированные комплектующие, что обеспечивает доступность запчастей, лёгкость в обслуживании и ремонте. При их техобслуживании используются стандартные расходные материалы. По желанию заказчика двигатели могут дополнительно комплектоваться подогревателями охлаждающей жидкости и масла, которые облегчают их запуск при экстремально низких температурах. Гарантии На двигатели TSS Diesel серий TDS действует расширенная гарантия. ГК ТСС осуществляет их послепродажное обслуживание и обеспечивает поставки запчастей и расходных материалов со своих складов.
Описание товара: Дизельные двигатели TSS Diesel серии TDS были разработаны известными инжиниринговыми компаниями AVL (Австрия) и FEV (Германия) с применением новейших технологий дизелестроения. По своим технико-экономическим и эксплуатационным характеристикам они сопоставимы с двигателями самых известных мировых производителей. Их отличают повышенная надёжность и долговечность, экономичный расход топлива и масла, компактность и эргономичность конструкции, высокая ремонтопригодность, низкий уровень вибрации и шума, повышенный моторесурс. Двигатели собираются на современных роботизированных линиях из высококачественных комплектующих, что обеспечивает высокое качество их сборки. Эти и другие свойства данных двигателей позволили ГК ТСС использовать их как основу для новой высокоэффективной линейки дизель-генераторов «ТСС Проф» под собственной торговой маркой TSS Diesel. Дизельные двигатели TSS Diesel серий TDS - четырёхтактные, вертикальные, рядные, с жидкостным охлаждением, 4/6 цилиндровые, с непосредственным впрыском, с турбонаддувом и промежуточным охлаждением. Они управляются высокочастотным электронным регулятором скорости вращения, который обеспечивает большую точность коэффициентов стабильной статической и мгновенной скоростей оборотов двигателя, необходимых для стабильной работы электрогенерирующего оборудования. Конструктивные особенности серии TDS Корпус двигателя • благодаря применению технологии модульного проектирования было уменьшено количество компонентов двигателя. Водяной насос, масляный насос и масляный радиатор встроены в корпус двигателя. Впускной коллектор является элементом головки блока цилиндров. Данная технология позволила увеличить компактность, эргономичность и надежность двигателя, а также снизить сопротивление впуску воздуха; • блок цилиндров двигателя выполнен с ребрами жесткости (запатентованный дизайн), что придало ему особую прочность и позволило существенно снизить уровень вибрации и шума; • головка блока цилиндров общая для всех цилиндров – это обеспечивает повышенную прочность и жесткость конструкции, пониженный уровень вибрации и шума. Кривошипно-шатунный механизм • крышки шатунов отличаются высокой точностью позиционирования, что повышает общее качество монтажа двигателя и легкость в его обслуживании; • гильза цилиндра – сухого типа, благодаря чему двигатель отличается повышенной эффективностью, легкостью в обслуживании и превосходной износоустойчивостью. Газораспределительный механизм • двигатели имеют четыре клапана на один цилиндр, что повышает количество подаваемого воздуха в камеру сгорания и способствует очистке цилиндров от продуктов сгорания, в результате чего увеличиваются мощность и крутящий момент двигателя. Уровень загрязняющих выбросов и расход топлива при этом снижаются. Cистема впуска воздуха и выпуска отработавших газов • конструкция воздуховода позволяет сохранить давление воздуха в нём и гарантировать максимальную эффективность сгорания топливно-воздушной смеси в двигателе, что обеспечивает высокую мощность при минимально возможном потреблении топлива. При производстве двигателей TSS Diesel в рамках каждой серии применяются стандартизированные и унифицированные комплектующие, что обеспечивает доступность запчастей, лёгкость в обслуживании и ремонте. При их техобслуживании используются стандартные расходные материалы. По желанию заказчика двигатели могут дополнительно комплектоваться подогревателями охлаждающей жидкости и масла, которые облегчают их запуск при экстремально низких температурах. Гарантии На двигатели TSS Diesel серий TDS действует расширенная гарантия. ГК ТСС осуществляет их послепродажное обслуживание и обеспечивает поставки запчастей и расходных материалов со своих складов.
Мощность номинальная, кВт: 555
Пусковое устройство (стартер): электростартер 24В
Тип топливного фильтра: одноразовый фильтр
Тип воздушного фильтра: фильтроэлемент
Ёмкость масляной системы (л): 60
Тип масляного фильтра: одноразовый фильтр
Рекомендуемый тип масла: SAE 15W40/10W30
Напряжение бортового электрооборудования, (В) : 24
Удельный расход топлива (г/кВт*ч): 210
Регулятор оборотов: электронный
Степень сжатия в цилиндрах: 16:1
Ход поршня (мм): 155
Диаметр цилиндра (мм): 135
Частота вращения коленвала (об/мин): 1500
Рабочий объём двигателя (л): 26
Система впуска воздуха: с турбонаддувом
Система охлаждения: жидкостная
Расположение цилиндров: V-образное
Тактность двигателя: 4
Мощность максимальная, кВт: 620
Количество цилиндров: 12
SAE (маховик / картер маховика): SAE0#/18#
Вид топлива: дизельное
Вентилятор, Ø (мм), тип: осевой
Уровень шума (dB/7м): 120
Удельный расход масла (г/кВт*ч): 0.7
TDS 555 12 VTE-N
Отзывы покупателей
Оставить отзыв
Имя
E-mail
Комментарий
Оценка товара
Бренд: 
Артикул: 009751
Детальное описание товара: Дизельные двигатели TSS Diesel серии TDS были разработаны известными инжиниринговыми компаниями AVL (Австрия) и FEV (Германия) с применением новейших технологий дизелестроения. По своим технико-экономическим и эксплуатационным характеристикам они сопоставимы с двигателями самых известных мировых производителей. Их отличают повышенная надёжность и долговечность, экономичный расход топлива и масла, компактность и эргономичность конструкции, высокая ремонтопригодность, низкий уровень вибрации и шума, повышенный моторесурс. Двигатели собираются на современных роботизированных линиях из высококачественных комплектующих, что обеспечивает высокое качество их сборки. Эти и другие свойства данных двигателей позволили ГК ТСС использовать их как основу для новой высокоэффективной линейки дизель-генераторов «ТСС Проф» под собственной торговой маркой TSS Diesel. Дизельные двигатели TSS Diesel серий TDS - четырёхтактные, вертикальные, рядные, с жидкостным охлаждением, 4/6 цилиндровые, с непосредственным впрыском, с турбонаддувом и промежуточным охлаждением. Они управляются высокочастотным электронным регулятором скорости вращения, который обеспечивает большую точность коэффициентов стабильной статической и мгновенной скоростей оборотов двигателя, необходимых для стабильной работы электрогенерирующего оборудования. Конструктивные особенности серии TDS Корпус двигателя • благодаря применению технологии модульного проектирования было уменьшено количество компонентов двигателя. Водяной насос, масляный насос и масляный радиатор встроены в корпус двигателя. Впускной коллектор является элементом головки блока цилиндров. Данная технология позволила увеличить компактность, эргономичность и надежность двигателя, а также снизить сопротивление впуску воздуха; • блок цилиндров двигателя выполнен с ребрами жесткости (запатентованный дизайн), что придало ему особую прочность и позволило существенно снизить уровень вибрации и шума; • головка блока цилиндров общая для всех цилиндров – это обеспечивает повышенную прочность и жесткость конструкции, пониженный уровень вибрации и шума. Кривошипно-шатунный механизм • крышки шатунов отличаются высокой точностью позиционирования, что повышает общее качество монтажа двигателя и легкость в его обслуживании; • гильза цилиндра – сухого типа, благодаря чему двигатель отличается повышенной эффективностью, легкостью в обслуживании и превосходной износоустойчивостью. Газораспределительный механизм • двигатели имеют четыре клапана на один цилиндр, что повышает количество подаваемого воздуха в камеру сгорания и способствует очистке цилиндров от продуктов сгорания, в результате чего увеличиваются мощность и крутящий момент двигателя. Уровень загрязняющих выбросов и расход топлива при этом снижаются. Cистема впуска воздуха и выпуска отработавших газов • конструкция воздуховода позволяет сохранить давление воздуха в нём и гарантировать максимальную эффективность сгорания топливно-воздушной смеси в двигателе, что обеспечивает высокую мощность при минимально возможном потреблении топлива. При производстве двигателей TSS Diesel в рамках каждой серии применяются стандартизированные и унифицированные комплектующие, что обеспечивает доступность запчастей, лёгкость в обслуживании и ремонте. При их техобслуживании используются стандартные расходные материалы. По желанию заказчика двигатели могут дополнительно комплектоваться подогревателями охлаждающей жидкости и масла, которые облегчают их запуск при экстремально низких температурах. Гарантии На двигатели TSS Diesel серий TDS действует расширенная гарантия. ГК ТСС осуществляет их послепродажное обслуживание и обеспечивает поставки запчастей и расходных материалов со своих складов.
Описание товара: Дизельные двигатели TSS Diesel серии TDS были разработаны известными инжиниринговыми компаниями AVL (Австрия) и FEV (Германия) с применением новейших технологий дизелестроения. По своим технико-экономическим и эксплуатационным характеристикам они сопоставимы с двигателями самых известных мировых производителей. Их отличают повышенная надёжность и долговечность, экономичный расход топлива и масла, компактность и эргономичность конструкции, высокая ремонтопригодность, низкий уровень вибрации и шума, повышенный моторесурс. Двигатели собираются на современных роботизированных линиях из высококачественных комплектующих, что обеспечивает высокое качество их сборки. Эти и другие свойства данных двигателей позволили ГК ТСС использовать их как основу для новой высокоэффективной линейки дизель-генераторов «ТСС Проф» под собственной торговой маркой TSS Diesel. Дизельные двигатели TSS Diesel серий TDS - четырёхтактные, вертикальные, рядные, с жидкостным охлаждением, 4/6 цилиндровые, с непосредственным впрыском, с турбонаддувом и промежуточным охлаждением. Они управляются высокочастотным электронным регулятором скорости вращения, который обеспечивает большую точность коэффициентов стабильной статической и мгновенной скоростей оборотов двигателя, необходимых для стабильной работы электрогенерирующего оборудования. Конструктивные особенности серии TDS Корпус двигателя • благодаря применению технологии модульного проектирования было уменьшено количество компонентов двигателя. Водяной насос, масляный насос и масляный радиатор встроены в корпус двигателя. Впускной коллектор является элементом головки блока цилиндров. Данная технология позволила увеличить компактность, эргономичность и надежность двигателя, а также снизить сопротивление впуску воздуха; • блок цилиндров двигателя выполнен с ребрами жесткости (запатентованный дизайн), что придало ему особую прочность и позволило существенно снизить уровень вибрации и шума; • головка блока цилиндров общая для всех цилиндров – это обеспечивает повышенную прочность и жесткость конструкции, пониженный уровень вибрации и шума. Кривошипно-шатунный механизм • крышки шатунов отличаются высокой точностью позиционирования, что повышает общее качество монтажа двигателя и легкость в его обслуживании; • гильза цилиндра – сухого типа, благодаря чему двигатель отличается повышенной эффективностью, легкостью в обслуживании и превосходной износоустойчивостью. Газораспределительный механизм • двигатели имеют четыре клапана на один цилиндр, что повышает количество подаваемого воздуха в камеру сгорания и способствует очистке цилиндров от продуктов сгорания, в результате чего увеличиваются мощность и крутящий момент двигателя. Уровень загрязняющих выбросов и расход топлива при этом снижаются. Cистема впуска воздуха и выпуска отработавших газов • конструкция воздуховода позволяет сохранить давление воздуха в нём и гарантировать максимальную эффективность сгорания топливно-воздушной смеси в двигателе, что обеспечивает высокую мощность при минимально возможном потреблении топлива. При производстве двигателей TSS Diesel в рамках каждой серии применяются стандартизированные и унифицированные комплектующие, что обеспечивает доступность запчастей, лёгкость в обслуживании и ремонте. При их техобслуживании используются стандартные расходные материалы. По желанию заказчика двигатели могут дополнительно комплектоваться подогревателями охлаждающей жидкости и масла, которые облегчают их запуск при экстремально низких температурах. Гарантии На двигатели TSS Diesel серий TDS действует расширенная гарантия. ГК ТСС осуществляет их послепродажное обслуживание и обеспечивает поставки запчастей и расходных материалов со своих складов.
Мощность номинальная, кВт: 555
Пусковое устройство (стартер): электростартер 24В
Тип топливного фильтра: одноразовый фильтр
Тип воздушного фильтра: фильтроэлемент
Ёмкость масляной системы (л): 60
Тип масляного фильтра: одноразовый фильтр
Рекомендуемый тип масла: SAE 15W40/10W30
Напряжение бортового электрооборудования, (В) : 24
Удельный расход топлива (г/кВт*ч): 210
Регулятор оборотов: электронный
Степень сжатия в цилиндрах: 16:1
Ход поршня (мм): 155
Диаметр цилиндра (мм): 135
Частота вращения коленвала (об/мин): 1500
Рабочий объём двигателя (л): 26
Система впуска воздуха: с турбонаддувом
Система охлаждения: жидкостная
Расположение цилиндров: V-образное
Тактность двигателя: 4
Мощность максимальная, кВт: 620
Количество цилиндров: 12
SAE (маховик / картер маховика): SAE0#/18#
Вид топлива: дизельное
Вентилятор, Ø (мм), тип: осевой
Уровень шума (dB/7м): 120
Удельный расход масла (г/кВт*ч): 0.7

Каталог

Яндекс.Метрика