Интернет-магазин инструмента

TSS Diesel Prof TDG 701 16VTE

Артикул: 007467
Детальное описание товара: V-образные двигатели серии G с турбонаддувом используют высокопрочный сплав, имеют хорошую термическую стабильность, и высокую жесткость, который позволяет уменьшить работу вибрации двигателя и снизить шумовые характеристики. Все гильзы цилиндра двигателя сменные мокрого типа, что позволяет получить лучшее охлаждение и легкую замену. Кованый коленчатый вала двигателей имеет закаленную шейку, что значительно повышает его прочность и срок службы. Конструкция выхлопной трубы позволяет в полной мере использовать энергию выхлопных газов, что значительно улучшает работу двигателя в условиях низкой нагрузки п позволяет улучшить показатели расхода топлива. Инжекторная топливная система высокого давления (до 280 кг/см2) обеспечивает хорошее распыление и эффективное сгорание топлива. Система смазки с помощью шестеренного насоса обеспечивает доставку масла к каждому подшипнику и через сопла распылителя обеспечивает охлаждения поршня. Система охлаждения на основе центробежного насоса обеспечивает эффективное охлаждение двигателя. Электрическая система содержит 24V стартер и зарядный генератор на 45 ампер.
Описание товара: V-образные двигатели серии G с турбонаддувом используют высокопрочный сплав, имеют хорошую термическую стабильность, и высокую жесткость, который позволяет уменьшить работу вибрации двигателя и снизить шумовые характеристики. Все гильзы цилиндра двигателя сменные мокрого типа, что позволяет получить лучшее охлаждение и легкую замену. Кованый коленчатый вала двигателей имеет закаленную шейку, что значительно повышает его прочность и срок службы. Конструкция выхлопной трубы позволяет в полной мере использовать энергию выхлопных газов, что значительно улучшает работу двигателя в условиях низкой нагрузки п позволяет улучшить показатели расхода топлива. Инжекторная топливная система высокого давления (до 280 кг/см2) обеспечивает хорошее распыление и эффективное сгорание топлива. Система смазки с помощью шестеренного насоса обеспечивает доставку масла к каждому подшипнику и через сопла распылителя обеспечивает охлаждения поршня. Система охлаждения на основе центробежного насоса обеспечивает эффективное охлаждение двигателя. Электрическая система содержит 24V стартер и зарядный генератор на 45 ампер.
Мощность номинальная, кВт: 701
Пусковое устройство (стартер): электростартер 24В
Тип топливного фильтра: одноразовый фильтр
Тип воздушного фильтра: фильтроэлемент
Ёмкость масляной системы (л): 72
Тип масляного фильтра: одноразовый фильтр
Рекомендуемый тип масла: SAE 15W40/10W30
Напряжение бортового электрооборудования, (В) : 24
Удельный расход топлива (г/кВт*ч): 210
Регулятор оборотов: электронный
Степень сжатия в цилиндрах: 14,6:1
Ход поршня (мм): 142
Диаметр цилиндра (мм): 128
Частота вращения коленвала (об/мин): 1500
Рабочий объём двигателя (л): 29,2
Система впуска воздуха: с турбонаддувом
Система охлаждения: жидкостная
Расположение цилиндров: V-образное
Тактность двигателя: 4
Мощность максимальная, кВт: 771
Количество цилиндров: 16
Вид топлива: дизельное
Вентилятор, Ø (мм), тип: осевой
Уровень шума (dB/7м): 120
Удельный расход масла (г/кВт*ч): 1.6
Двигатель TSS Diesel-Prof TDG 701 16VTE
Отзывы покупателей
Оставить отзыв
Имя
E-mail
Комментарий
Оценка товара
Бренд: 
Артикул: 007467
Детальное описание товара: V-образные двигатели серии G с турбонаддувом используют высокопрочный сплав, имеют хорошую термическую стабильность, и высокую жесткость, который позволяет уменьшить работу вибрации двигателя и снизить шумовые характеристики. Все гильзы цилиндра двигателя сменные мокрого типа, что позволяет получить лучшее охлаждение и легкую замену. Кованый коленчатый вала двигателей имеет закаленную шейку, что значительно повышает его прочность и срок службы. Конструкция выхлопной трубы позволяет в полной мере использовать энергию выхлопных газов, что значительно улучшает работу двигателя в условиях низкой нагрузки п позволяет улучшить показатели расхода топлива. Инжекторная топливная система высокого давления (до 280 кг/см2) обеспечивает хорошее распыление и эффективное сгорание топлива. Система смазки с помощью шестеренного насоса обеспечивает доставку масла к каждому подшипнику и через сопла распылителя обеспечивает охлаждения поршня. Система охлаждения на основе центробежного насоса обеспечивает эффективное охлаждение двигателя. Электрическая система содержит 24V стартер и зарядный генератор на 45 ампер.
Описание товара: V-образные двигатели серии G с турбонаддувом используют высокопрочный сплав, имеют хорошую термическую стабильность, и высокую жесткость, который позволяет уменьшить работу вибрации двигателя и снизить шумовые характеристики. Все гильзы цилиндра двигателя сменные мокрого типа, что позволяет получить лучшее охлаждение и легкую замену. Кованый коленчатый вала двигателей имеет закаленную шейку, что значительно повышает его прочность и срок службы. Конструкция выхлопной трубы позволяет в полной мере использовать энергию выхлопных газов, что значительно улучшает работу двигателя в условиях низкой нагрузки п позволяет улучшить показатели расхода топлива. Инжекторная топливная система высокого давления (до 280 кг/см2) обеспечивает хорошее распыление и эффективное сгорание топлива. Система смазки с помощью шестеренного насоса обеспечивает доставку масла к каждому подшипнику и через сопла распылителя обеспечивает охлаждения поршня. Система охлаждения на основе центробежного насоса обеспечивает эффективное охлаждение двигателя. Электрическая система содержит 24V стартер и зарядный генератор на 45 ампер.
Мощность номинальная, кВт: 701
Пусковое устройство (стартер): электростартер 24В
Тип топливного фильтра: одноразовый фильтр
Тип воздушного фильтра: фильтроэлемент
Ёмкость масляной системы (л): 72
Тип масляного фильтра: одноразовый фильтр
Рекомендуемый тип масла: SAE 15W40/10W30
Напряжение бортового электрооборудования, (В) : 24
Удельный расход топлива (г/кВт*ч): 210
Регулятор оборотов: электронный
Степень сжатия в цилиндрах: 14,6:1
Ход поршня (мм): 142
Диаметр цилиндра (мм): 128
Частота вращения коленвала (об/мин): 1500
Рабочий объём двигателя (л): 29,2
Система впуска воздуха: с турбонаддувом
Система охлаждения: жидкостная
Расположение цилиндров: V-образное
Тактность двигателя: 4
Мощность максимальная, кВт: 771
Количество цилиндров: 16
Вид топлива: дизельное
Вентилятор, Ø (мм), тип: осевой
Уровень шума (dB/7м): 120
Удельный расход масла (г/кВт*ч): 1.6

Каталог

Яндекс.Метрика